Связаться с нами-  e-mail: orck-opochka@rambler.ru

За услугами Пенсионного фонда с начала года обратилось более 8 тысяч жителей Опочецкого, Бежаницкого, Красногородского, Новоржевского и Пушконогорского районов Псковской области.

Пятница, 7 Июня, 2019

Восьмого июня свой профессиональный праздник отметили работники сферы социальной защиты населения, к которым относятся и специалисты Пенсионного фонда России.

Сегодня в структуре Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Опочецком районе Псковской области (межрайонное) 5 клиентских служб. 93 специалиста обслуживают пенсионеров, инвалидов, семьи с детьми, страхователей. Клиентами фонда является почти каждый житель региона, причем с самого рождения.

Сегодня учреждение оказывает 26 государственных услуг, за которыми с начала года обратилось более 8 тыс. жителей.

- Для нас очень важно повышать качество своей работы, чтобы процесс получения услуг для людей был быстрым, удобным, без лишних сложностей. Чтобы каждый обратившийся человек остался доволен условиями приема, качеством обслуживания, профессионализмом сотрудников, - отметила начальник Управления Ольга Яковлевна Васильева.

Во всех районах созданы клиентские службы ПФР, принимающие всех желающих, в том числе и людей с ограниченными возможностями. А в отдаленных населенных пунктах работает мобильная клиентская служба ПФР.

- В то же время, мы переходим на новый формат работы, который позволяет получить любую нашу услугу (от простой справки до назначения пенсии или ЕДВ) без визита в клиентскую службу. Этому способствует налаживание межведомственного взаимодействия, сотрудничество с МФЦ, развитие федеральных систем ФГИС ФРИ и ЕГИССО и наших электронных сервисов. Сегодня их более 60, и они охватывает почти все услуги ПФР, - рассказала начальник Управления.

 

В этом году почти 2 тыс. человек воспользовались электронными сервисами ведомства - от записи на прием до подачи заявлений на назначение пенсии, ЕДВ и ФСД.

Учреждение взаимодействует с работодателями в рамках заблаговременной работы по назначению пенсии. В результате такого сотрудничества к дате обращения за пенсией у человека формируется полный пакет документов и ему остается только подать заявление (через личный кабинет или клиентскую службу по месту жительства). Такая

система работы позволяет исключать визиты в ПФР, экономить время препенсионеров, значительно сокращать сроки назначения пенсии и максимально учесть все пенсионные права.

С 2007 года выдано более 1 тысячи сертификатов на материнский капитал. Из них 33- в этом году. В их числе 16 - электронных. Самым популярным направлением расходования материнского капитала остается улучшение жилищных условий. Также клиентские службы продолжают принимать заявления на установление ежемесячной выплаты из средств МСК.

Одним из важных направлений работы является повышение уровня обслуживания маломобильных граждан. Управление является участником государственной Программы «Доступная среда», в рамках которой реализуется План мероприятий по обеспечению условий для беспрепятственного доступа к клиентским службам всех граждан, в том числе инвалидов и лиц, ограниченных в передвижении.

- Фонд силен своим коллективом, который отличается не только профессионализмом, но и высочайшей ответственностью. О высоком профессиональном уровне наших кадров говорит и тот факт, что более трети наших сотрудников имеют награды регионального и федерального уровней, - сказала Ольга Яковлевна Васильева. - Коллектив Управления успешно справляется с поставленными задачами, в том, что в течение многих лет Отделение занимает призовые места по Северо-Западному федеральному округу в конкурсе на звание лучшего территориального органа ПФР, есть и наша заслуга.