Связаться с нами-  e-mail: orck-opochka@rambler.ru

В Управлении ПФР в Опочецком районе организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки в клиентских службах

Среда, 29 Марта, 2017

В целях повышения качества обслуживания населения в Управлении ПФР района организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки специалистов в клиентских службах  по дням и часам.
         Специалистами Управления была проведена оценка наибольшей загруженности специалистов клиентской службы в течение  рабочего дня и рабочей недели. Результаты оценки  в виде графиков были размещены в залах ожидания клиентских служб.

         Проведенный анализ пиковой нагрузки во всех территориальных органах ПФР показал, что  в течение рабочего дня  пик нагрузки приходится на  период с 9 до 14 часов  (70% человек обращаются на прием именно в эти часы).  Менее нагружены клиентские службы   с 14 до 16   (20%).  Самое свободное  время с 16 до 17 часов         (5%).

          Из наиболее загруженных дней недели выделяются понедельник и пятница.

Более свободные дни – вторник,  четверг.

         Также добавим, что с целью оптимизации процесса оказания услуг гражданам в учреждениях ПФР области осуществляется предварительная запись на прием,  ведется разъяснительная работа по использованию электронных сервисов ПФР «Личный кабинет гражданина», Единого портала государственных услуг,  организуются семинары с работодателями по популяризации электронного сотрудничества в сфере назначения пенсий (подача документов в электронном виде).