Связаться с нами-  e-mail: orck-opochka@rambler.ru

Управление Пенсионного фонда РФ в Опочецком районе Псковской области повышает доступность клиентских служб для маломобильных граждан

Вторник, 8 Ноября, 2016

дним из приоритетных направлений деятельности Управления ПФР в Опочецком районе является повышение уровня обслуживания граждан.

В рамках государственной Программы «Доступная среда» Управление ПФР в Опочецком районе реализует План мероприятий ПФР («дорожную карту»), направленный на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к клиентской службе ПФР всех граждан, в том числе наиболее социально уязвимой категории – инвалидов и лиц, ограниченных в передвижении.

С этой целью в Управлении ПФР в Опочецком районе выполнен комплекс мероприятий по обеспечению доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения.

В частности, у здания клиентской службы оборудованы парковочные места для инвалидов. Входы в здания снабжены пандусами, опорными перилами и кнопками вызова специалиста. Входные площадки и тамбуры зданий оборудованы покрытиями, не допускающими скольжение в зимнее время.

Вход в Клиентскую службу оснащен комплексом рельефных плоско-выпуклых изделий, обеспечивающих слабовидящим и незрячим людям тактильную доступность важной информации. Все дверные проемы на пути следования людей с нарушениями зрения обозначены яркими контрастными цветами.

В клиентской службе для обслуживания инвалидов-колясочников предусмотрены места для размещения кресла-коляски, оборудованы специальные кабинки и санитарные комнаты.

В дальнейшем, в целях облегчения общения с людьми, пользующимися слуховыми аппаратами планируются работы по дооборудованию зала клиентской службы переносными индукционными панелями для беспроводной передачи аудиоинформации в слуховой аппарат.

Вместе с тем отметим, что, не выходя из своего дома, консультацию специалиста ПФР можно получить, с использованием Интернета. С этой целью на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru работает on-line приемная.

Кроме того, передвижная мобильная клиентская служба Управления продолжает свою работу. «Мобильный офис» ориентирован на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел.

Напомним, что основная цель программы «Доступная среда» – формирование среды, одинаково доступной для всех членов общества в ключевых сферах жизнедеятельности, в том числе путем выявления и устранения препятствий и барьеров, мешающих доступности граждан к физическому окружению (здания и сооружения), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

По всем вопросам специалисты Управления Пенсионного фонда в Опочецком районе готовы проконсультировать граждан по единому телефону «Горячей линии» ОПФР: 2-26-00, а также в группе Вконтакте https://vk.com/pfr_opochka.