Телефонные консультации сотрудников ПФР по материалам выплатного дела

Четверг, 28 Сентября, 2017

С начала года более 130 жителей Опочецкого района получили телефонные  консультации сотрудников ПФР по материалам выплатного дела

 

В  Управлении ПФР в Опочецком районе продолжается реализация  пилотного проекта по консультированию граждан посредством телефонной связи по материалам выплатного дела.  Всего с начала года персональные консультации получили 135 жителей района.

Такой вид консультирования осуществляется в целях оперативного получения гражданином интересующей его  информации.

Конфиденциальная информация предоставляется  гражданину специалистом ПФР, в компетенцию которого входит консультирование граждан.

Однако перед этим  необходимо пройти процедуру установления его личности, путем проверки корректности сообщения  сведений: фамилии, имени, отчества;
данных документа, удостоверяющего личность;
 кодового слова (секретного кода).

Каждый гражданин,  получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление «о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела».  

На сегодняшний день таких заявлений в учреждениях ПФР области более 1900. Там же он получит памятку с номером телефона, по которому в дальнейшем сможет получать информацию.  

Также добавим, что по всем вопросам специалисты Управления Пенсионного фонда готовы проконсультировать граждан  по телефонам 2-14-16,2-26-00, а также в группе Вконтакте  https://vk.com/pfr_opochka