Телефонные консультации сотрудников ПФР

Пятница, 12 Января, 2018

12-01-2018

 

Пенсионеры Опочецкого района могут получить телефонные консультации сотрудников ПФР с предоставлением конфиденциальной информации

В  Управлении ПФР в Опочецком районе реализуется  пилотный проект по консультированию граждан посредством телефонной связи по материалам выплатного дела.  Всего с начала 2017 года персональные консультации получили 262 жителя района.

Такой вид консультирования осуществляется в целях оперативного получения гражданином интересующей его  информации.

Как рассказала начальник управления ПФР Ольга Васильева, конфиденциальная информация предоставляется  гражданину специалистом ПФР, в компетенцию которого входит консультирование граждан.

Однако перед этим  необходимо пройти процедуру установления его личности, путем проверки корректности сообщения  сведений: фамилии, имени, отчества;
данных документа, удостоверяющего личность;
 кодового слова (секретного кода).

Ольга Васильева разъяснила, что  каждый гражданин,  получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление «о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела».  На сегодняшний день таких заявлений в Управлении ПФР более 300. Там же он получит памятку с номером телефона, по которому в дальнейшем сможет получать информацию.  

Также добавим, что по всем вопросам специалисты Управления Пенсионного фонда готовы проконсультировать граждан  по телефону 2-26-00 , а также в группе Вконтакте  https://vk.com/pfr_opochka