В Управлении ПФР Опочецкого района реализуется пилотный проект по консультированию граждан посредством телефонной связи по материалам выплатного дела. Всего с начала года персональные консультации получили более 60 жителей района.
Такой вид консультирования осуществляется в целях оперативного получения гражданином интересующей его информации.
Как рассказала начальник Управления ПФР Ольга Васильева, конфиденциальная информация предоставляется гражданину специалистом ПФР, в компетенцию которого входит консультирование граждан.
Однако перед этим необходимо пройти процедуру установления его личности, путем проверки корректности сообщения сведений: фамилии, имени, отчества;
данных документа, удостоверяющего личность;
кодового слова (секретного кода).
Каждый гражданин, получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление «о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела».
Также добавим, что по всем вопросам специалисты Управления Пенсионного фонда готовы проконсультировать граждан по телефону 2-26-00, а также в группе Вконтакте https://vk.com/pfr_opochka